Жуков Илья: поэт, композитор, мыслитель Жуков Илья: поэт, композитор, мыслитель
 

НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ГЕНЕАЛОГИЯ
СТИХИ
ПРОЗА
МУЗЫКА
ВИДЕО
АФОРИЗМЫ
КНИГИ
ФОТОГРАФИИ
ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
ФОРУМ
КОНТАКТЫ

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ИЛЬИ ЖУКОВА » НОВОСТИ

ЛУ БЕГА АКТИВНО ВТОРГСЯ В ТВОРЧЕСТВО ИЛЬИ ЖУКОВА
ЛУ БЕГА АКТИВНО ВТОРГСЯ В ТВОРЧЕСТВО ИЛЬИ ЖУКОВА
Лу Бега активно вторгся в творчество Ильи Жукова....
Каким образом?

Илья Жуков перевел на русский язык и сделал аранжировки песен "Mamba №5", "La bomba" известные по исполнению Лу Бега. Вместе со своим оркестром он исполнил эту программу на празднике Климатехников 6 ноября 2003 года.

Афиша гласила:

ТАНЦУЕМ ЛАТИНУ!
"ШКОЛА ТАНЦЕВ В СОПРОВОЖДЕНИИ ОРКЕСТРА"


Самые модные танцы: мамба, самба, босса-нова, ча-ча-ча жестокое танго в сопровождении настоящего оркестра с гитарами, трубами, тромбонами и бразильскими барабанами. "Боссанова.ру".

Такое название программа получила потому, что все песни, такие, как "Mamba №5", "La bomba" и другие звучат в русском переводе лидера оркестра и отца русской босса новы Ильи Жукова. Вы впервые узнаете о чем поет Лу Бега и Перес Прадо.

ШКОЛА ЛАТИНЫ
Прямо на дискотеке в течение 30 минут опытнейший педагог научит присутствующих основным движениям зажигательных танцев. Вы узнаете, что такое танцевать по-настоящему. Это ни с чем не сравнимое удовольствие!

Это было похоже на чудо, когда евроклиматовцы под руководством Тамары Алексеевны - опытнейшего педагога и многолетнего друга семьи Жуковых - обучаясь латине прямо на ходу, станцевали несколько танцев.

Игорь Богачев в капитанской форме и с трубкой в зубах исполнил психологический этюд "Капитан", снискав признание присутствовавших дам. Оркестр в это время исполнял жестокое танго. Соло на трубе блестяще сыграл новый участник - Виктор Хромов. Артист Президентского оркестра, а так же новоиспеченный отец, покинувший несмышленое дитя ради великой идеи "Боссановы".

Была исполнена Мамба№5, автором которой, строго говоря, Лу Бега не является. Русский текст не только раскрывает душу латиноамериканцев, но и простых русских парней тоже. Перевод вольный. Очень вольный, но все же элегантный.

Песня "Ла Бомба" переведена тоже достаточно сильно и в этом переводе получила название "Россия". Изюминкой является внедрение в ткань латины "Очей черных".

Впервые прозвучала песня "Карнавал" с оригинальной музыкой и словами Ильи Жукова о его встрече в период босоногого детства с девочкой-мулаткой и возникшими в связи с этим коллизиями.

Что касается Лу Бега, то:

На самом деле Лу Бега - это не имя и фамилия. И даже не псевдоним. Просто однажды начинающий певец взял и поделил свою фамилию - Лубега - на два слова и таким образом из Дэвида превратился в Лу.

Ровно двадцать шесть лет назад в немецкой семье среднего достатка появился на свет маленький мальчик по имени Дэвид. Правда, семья эта была несколько необычной для Германии: отец - из Уганды, мать - с Сицилии. Они познакомились, еще будучи студентами, когда оба приехали в Германию в поисках лучшей жизни, и так и осели в этой стране. Так что и Дэвиду, и его брату Бобу, и сестре Сандре в детстве немало доставалось от белокожих сверстников. Особенно страдал Дэвид, который и ростом не вышел, и был болезненным, и всегда каким-то тихим и закомплексованным. "Эх, не повезет в жизни парню. Угораздило же его родиться тринадцатого числа!"- причитали соседки, глядя на самого маленького ростом, щупленького из всех отпрысков Лубега. Откуда им было знать, что пройдет еще лет десять, и ему повезет так, как никому другому. ("Малыш Дэвид" великаном все равно не стал, хотя ни маленьким, ни худеньким теперь его не назовешь: при росте 1 метр 74 см он весит 76 кг и носит 44-й размер ботинок).

Певец получил первоначальное образование, даже некоторое время походил в колледж, но на этом учеба закончилась. Да и музыке парнишка особо не учился. Петь и танцевать он начал еще с детсадовского возраста, в тинейджерстве обожал слушать ритм-энд-блюз и регги, которые наигрывал на гитаре отец, а годам к семнадцати, как и все его сверстники, просто помешался на хип-хопе. И кто знает, как бы сложилась судьба парня, если бы через год, восемнадцатилетним, он не уехал на поиски счастья в Майами и не познакомился там с латиноамериканской музыкой. Особенно его заворожили ритмы мамбы. И в итоге по возвращению домой родилась знаменитая "Mambo No. 5".

По одной из версий, во всем виновата любовь к кубинской танцовщице, которая потрясающе танцевала мамбу (поговаривают, что в песне Лу Бега увековечил имена всех своих тогдашних подружек). Другая версия звучит прозаичнее: обнаружив, что мамба с каждым годом становится все популярнее, честолюбивый молодой певец решил непременно забацать что-нибудь свое в духе мелодий, модных еще в сороковые годы. И забацал, потратив на это чуть ли не пятнадцать минут. Прозорливые же критики не могли не отметить, что новый хит - не что иное, как переложение старой песни Переса Прадо, исполнителя латиноамериканской музыки, сыгравшего свою "Мамбу No..." еще в далеком 1943 году. "Это не совсем так. Я решил осовременить и стихи и музыку, чтобы они зазвучали в духе 90-х. Я добавил, к примеру, элементы техно, афро-кубинские ритмы - свинг, соул и рэп", - отвечал певец, благодаря этой песне ставший знаменитым в одночасье и вместе с пришедшей славой решивший из Дэвида Лубеги превратиться в Лу Бега.

Ему даже не пришлось доказывать, что он сотворил потенциальный хит. После первого же прослушивания звукозаписывающая компания тут же заключила с ним контракт и не прогадала. Вначале вышел сингл с "Mambo No. 5", а затем благодаря ему и единственный пока что альбом Лу Бега "A Little Bit Of Mambo", увидевший свет в 1999 году. Диск несколько месяцев держался на верхних позициях хит-парадов по обе стороны океана. За успешным дебютом последовало не менее успешное турне по всему миру. Лу Бега утверждает, что даже сам Папа Римский танцевал под его мамбу.

Многие называют певца "исполнителем одной песни" и пророчат "Mambo No. 5" судьбу, постигшую в свое время "Макарену": через год о песне и ее исполнителях все забыли. Но Лу Бега придерживается другого мнения, хотя и соглашается с тем, что музыкальная мода слишком быстро меняется. Время рассудит. Тем более что этой весной должен выйти его новый альбом. И пока что певец не собирается изменять любимому стилю.

Лу объясняет свой успех... хорошей энергетикой латиноамериканской музыки. "Под нее всегда хочется танцевать. И мир кажется чуть лучше, а жизнь становится веселее". Не зря же в названии его самого известного хита присутствует цифра "5"! По мнению певца, она символизирует не что иное, как пять континентов, на каждом из которых весело танцуют под мамбу.

Как это происходит, могли убедиться и в наших широтах, ведь в конце прошлого года король мамбу, как его называют, побывал в Москве, приняв участие на концерте "Мамба в стиле ХИТ-FM". Прогнозы Лу Бега сбылись: вместе с ним танцевал и весь зал, и, само собой, его "давний знакомый" Филипп Киркоров, переложивший песню на русский (Лу и Филья, как его называет Лу Бега, познакомились весной 2000 года на церемонии награждения премией World Music Awards в Монте-Карло).

- Считается, что у вас имидж Дон Жуана. Вам еще не успела приглянуться какая-нибудь русская девушка?

- Гм... Пока что не было времени. Но, мне кажется, они в Москве просто прекрасные. Впрочем, я вообще не встречал ничего прекраснее женщин. Они всегда были в центре моей жизни.

- Что вы хотите посмотреть в Москве?

- Как можно больше всего! И не только вашу Красную площадь, о которой мне столько рассказывали, но и... (Тут Лу Бега запнулся, тщательно подбирая слова. - Е.Р.) Э-э... Еще одну площадь. Лу-бе-анку. Ведь она же носит мое имя!

- Вы считаете себя веселым человеком?

- Если бы я был другим, то и пел бы что-нибудь другое. Какие-нибудь душещипательные баллады, под которые рыдали бы все, и я в первую очередь. Под мои песни танцуют, веселятся, развлекаются с девушками. Латиноамериканская музыка, энергичная и современная, она всех заводит. И это здорово.

- Настоящее веселье для вас - это что?

- Много красивых женщин, хорошей музыки и различных угощений.




 »  Вернуться на главную страницу ↑

 
 Сайт открыт: 04.07.2003